Анатолий Артамонов: «Смелее получайте профессии, которые нам нужны. Не останавливайтесь на достигнутом, будьте активнее и увереннее смотрите в завтрашний день»

15.11.2017 13:08

9 ноября губернатор Анатолий Артамонов провел традиционную встречу с молодежью области.

На нее были приглашены старшеклассники, а также студенты и работающая молодежь изДзержинского, Износковского, Медынского, Мосальского и Юхновского районов.

Состоялся разговор о настоящем и будущем региона.

Молодых людей особенно интересовали вопросы сохранения экологии. Речь, в частности, шла об организации утилизации твердых бытовых отходов, возможности строительства в муниципалитетах современных мусороперерабатывающих предприятий, благоустройстве населенных пунктов.

Анатолий Артамонов рекомендовал молодежи активнее участвовать в жизни своих районов, проявлять инициативу в реализации интересных проектов по их развитию, а также стараться бережно относиться к тому, что уже сделано.

На встрече также шла речь о профессиях, востребованных в экономике и социальной сфере региона.

По мнению губернатора, в области в настоящее время существует потребность в молодых квалифицированных специалистах самых разных направлений – врачах, инженерах, педагогах. Но все они помимо основной профессии должны хорошо знать иностранные языки и обладать навыками в сфере экономики и IT-технологий.

Анатолий Артамонов призвал выпускников школ продолжать получение образования в вузах Калужской области, которые имеют современную материально-техническую базу. Помимо этого, по словам главы региона,  Правительство области поддерживает наиболее успешных студентов, назначая им дополнительные стипендии, а также молодых специалистов – выплатой «подъемных».

 «Смелее получайте профессии, которые нам нужны. Не останавливайтесь на достигнутом, будьте активнее и увереннее смотрите в завтрашний день», - напутствовал молодых людей губернатор.

В этот же день молодые люди посетили Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского.

Пресс-служба Правительства Калужской области.


Назад