Круглый стол с воспитателями «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста»

13.02.2018 9:41

 

    8 февраля 2018 года на базе МКУ «Центр ППМС помощи» состоялся круглый стол  на тему: «Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста», на котором  воспитатели ДОО  обсуждали актуальные вопросы воспитания и обучения дошкольников. В дошкольном детстве закладываются основные структуры личности ребенка, начинается усвоение социальных норм и ценностей, формируется фундамент для развития навыков коммуникации со сверстниками и взрослыми, чувства принадлежности к своей семье, малой Родине и Отечеству. Формирование личности дошкольника – процесс непрерывный, и, что самое важное, зависящий от педагогических воздействий. В период дошкольного детства создание благоприятных условий для такого развития – одна из важнейших задач воспитателей дошкольных образовательных организаций.

    В ходе проведения данного мероприятия педагог-психолог центра С.В. Филимонова познакомила присутствующих с основными особенностями социально-личностного развития ребенка-дошкольника в рамках ФГОС ДО. Воспитатели детских садов поделились своим разнообразным опытом  работы в данном направлении. Воспитатель МКДОУ «Детский сад №3  «Алёнушка» для детей раннего возраста» Т.В .Антипова поделилась опытом работы в развитии навыков общения и особенностях взаимодействия детей  раннего возраста со взрослыми и сверстниками. Воспитатели МКДОУ «Детский сад №12 «Колокольчик» подробно остановились на интересных формах работы в рамках социально-личностного развития дошкольников. Воспитатель А.В.Кузьмук познакомила присутствующих с развитием коммуникативных отношений среди детей дошкольного возраста на примере конкретных игр и упражнений. Воспитатель  А.В. Черенкова представила материал об  интерактивных экскурсиях, как о современном и увлекательном средстве формирования патриотизма и любви к малой Родине у дошкольников.   Воспитатели МКДОУ «Детский сад №1 «Сказка» С.Ю. Ласкина и   И.А.Новикова поделились  собственным опытом по развитию навыков общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками,  реализуемыми в учреждении.

Участники круглого стола акцентировали внимание на том, что социально-личностное развитие ребенка дошкольного возраста происходит успешно только при его непрерывном осуществлении в всех областях развития и образования. И это – одна из основных задач дошкольного образования.

Cкачать документ


Назад