ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2014 году

Общие сведения об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию

В Кировскую районную администрацию поступило 4044 обращения, что на 363 обращения больше, чем за тот же период 2013 года (3681 обращение).

В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:

- Губернатором Калужской области - 9 обращений, что составило 0,2 % от общего количества обращений;

- заместителями Губернатора Калужской области - 121 обращение, что составило 3,0 % от общего количества обращений;

- министерствами и ведомствами Калужской области - 15 обращений, что составило 0,4 % от общего количества обращений;

- администрацией городского поселения «Город Киров» - 20 обращений, что составило 0,5% от общего количества обращений;

- от граждан - 3772 обращения, что составило 93,3% от общего количества обращений.

 

Распределение обращений по месяцам

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

количество обращений

321

415

291

301

252

296

368

325

291

326

275

583

% от общего количества обращений

7,9

10,3

7,2

7,4

6,2

7,3

9,1

8,0

7,2

8,1

6,8

14,4

 

На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 32 обращения, что на 11 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (21).

Следует отметить рост обращений, поступивших в форме электронного документа, что свидетельствует о постоянно развивающихся системах общего пользования, а также имеющейся у граждан возможности направить свое обращение путем удаленного пользования в сети «Интернет».

 

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

№ п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в  процентном отношении

1

Образование

6

0,1

2

Социальное обеспечение

732

18,1

3

Здравоохранение

1

0,02

4

Земельные отношения

1701

42,1

5

Архитектура и градостроительство

647

16,0

6

Опека и попечительство

433

10,7

7

Сельское хозяйство

1

0,02

8

Муниципальное хозяйство

129

3,2

9

Социально-экономическое развитие

21

0,5

10

Имущественные отношения

144

3,6

11

Другие вопросы

229

5,7

 

Всего

4044

100

 

 

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.

Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014 №357-ФЗ, изм. от 18.07.2012 №19-П).

            Как  показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.

С января 2014 года в Кировской районной администрации функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными  органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2014 года отработано 26 обращений без нарушения срока заполнения отчетности.

В 2014 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 109 граждан, на 51 человека меньше чем в 2013 году (160). Основными вопросами, поднятыми на приемах были:

- жилищные вопросы – 22;

- земельные правоотношения – 23;

- вопросы градостроительной деятельности – 14;

- строительство и ремонт дорог – 11;

- газификации – 6;

- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления - 9


Назад