ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2015 году

Общие сведения об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию

 

В Кировскую районную администрацию поступило 3330 обращений, что на 714 обращений меньше, чем за тот же период 2014 года (4044 обращение).

В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:

- Губернатором Калужской области - 3 обращения, что составило 0,1 % от общего количества обращений;

- заместителями Губернатора Калужской области - 199 обращение, что составило 6,0 % от общего количества обращений;

- министерствами и ведомствами Калужской области - 16 обращений, что составило 0,5 % от общего количества обращений;

- администрацией городского поселения «Город Киров» - 19 обращений, что составило 0,6% от общего количества обращений;

- от граждан - 3045 обращения, что составило 91,4% от общего количества обращений.

 

Распределение обращений по месяцам

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

количество обращений

360

383

248

206

179

175

255

226

173

382

372

371

% от общего количества обращений

10,8

11,5

7,4

6,2

5,4

5,3

7,6

6,8

5,2

11,5

11,2

11,1

 

На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 28  обращений, что на 4 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года (32).

 

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

 

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

 

 

 

 

№ п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в  процентном отношении

1

Образование

5

0,2

2

Социальное обеспечение

666

20,0

3

Здравоохранение

1

0,03

4

Земельные отношения

733

22,0

5

Архитектура и градостроительство

665

20,0

6

Опека и попечительство

511

15,3

7

Сельское хозяйство

2

0,06

8

Муниципальное хозяйство

294

8,8

9

Социально-экономическое развитие

31

0,9

10

Имущественные отношения

222

6,7

11

Спорт и туризм

3

1,3

12

Благоустройство и управление жил. фондом

155

0,1

13

Другие вопросы

42

4,7

 

Всего

3330

100

 

 

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.

 

            Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (в ред. от 24.11.2014 №357-ФЗ, изм. от 18.07.2012 №19-П).

            Как  показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.

            С января 2014 года в Кировской районной администрации функционирует закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными  органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2015 года отработано 37 обращений (на 11 больше, чем в 2014 году) без нарушения срока заполнения отчетности.

            В 2015 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 134 жителя, на 25 человек больше чем в 2014 году (109). Основными вопросами, поднятыми на приемах были:

- социального обеспечения – 14;

- жилищные вопросы –35;

- земельные правоотношения – 16;

- вопросы градостроительной деятельности – 14;

- строительство и ремонт дорог – 11;

- газификации – 6;

- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления - 25


Назад