ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2018 году

Приложение

к  распоряжению Кировской

 районной администрации

от  09.01.2019 г.   №  04

 

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию в 2018 году

 

Общие сведения об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию

 

В Кировскую районную администрацию поступило 2897 обращений (заявлений), что на 541 обращение меньше, чем за тот же период 2017 года        (3438 обращений).

В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:

- заместителями Губернатора Калужской области - 105 обращений, что составило 3,6 % от общего количества обращений;

- министерствами и ведомствами Калужской области - 26 обращений, что составило 0,9 % от общего количества обращений;

- областными организациями Калужской области - 67 обращений, что составило 2,3 % от общего количества обращений;

- от граждан - 2699 обращения, что составило 93,2% от общего количества обращений.

Распределение обращений по месяцам

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

количество обращений

238

219

267

233

257

271

232

241

213

277

241

208

% от общего количества обращений

8,2

7,6

9,2

8

8,9

9,3

8

8,3

7,4

9,6

8,3

7,2

 

На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 21  обращение, что на 11 обращений больше, чем за тот же период прошлого года (10).

 

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

 

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

 

№ п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в  процентном отношении

1

Образование

11

0,37

2

Социальное обеспечение

176

6,1

3

Здравоохранение

3

0,1

4

Земельные отношения

971

33,6

5

Архитектура и градостроительство

644

22,3

6

Опека и попечительство

350

12,1

7

Сельское хозяйство

4

0,1

8

Муниципальное хозяйство

218

7,5

9

Социально-экономическое развитие

27

0,9

10

Имущественные отношения

173

5,8

11

Спорт и туризм

1

0,03

12

Благоустройство и управление жил. фондом

249

8,7

13

Другие вопросы

70

2,4

 

Всего

2897

100

 

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.

 

            Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Как  показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.

            На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными  органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2018 года отработано 37 обращений (на 7 больше, чем в 2017 году) без нарушения срока заполнения отчетности.

            В 2018 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 125 жителей, на 13 человек меньше чем в 2017 году (138). Основными вопросами, поднятыми на приемах были:

- социального обеспечения – 12;

- жилищные вопросы –15;

- земельные правоотношения – 12;

- вопросы градостроительной деятельности – 13;

- строительство и ремонт дорог – 6;

- газификации – 13;

- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления – 19;

- вопросы по эксплуатации жилищного фонда – 15;

- оплата жилья и коммунальных услуг - 7


Назад