ИНФОРМАЦИЯ об обращениях граждан, поступивших в Кировскую районную администрацию в 2017 году

ИНФОРМАЦИЯ

об обращениях граждан, поступивших

 в Кировскую районную администрацию в 2017 году

 

Общие сведения об обращениях граждан, поступивших  в Кировскую районную администрацию

В Кировскую районную администрацию поступило 3438 обращений (заявлений), что на 708 обращений меньше, чем за тот же период 2016 года           (4146 обращений).

В том числе за указанный период в адрес Кировской районной администрации направлено:

- заместителями Губернатора Калужской области - 84 обращения, что составило 2,4 % от общего количества обращений;

- министерствами и ведомствами Калужской области - 28 обращений, что составило 0,8 % от общего количества обращений;

- от граждан - 3238 обращения, что составило 94,2% от общего количества обращений.

Распределение обращений по месяцам

месяц

01

02

03

04

05

06

07

08

09

10

11

12

количество обращений

343

274

337

235

279

272

284

277

281

280

300

276

% от общего количества обращений

10

8

9,8

6,8

8,1

7,9

8,3

8

8,2

8,2

8,7

8

На официальный сайт муниципального района «Город Киров и Кировский район» в раздел «Интернет-приемная» поступило 10  обращений, что на 2 обращения меньше, чем за тот же период прошлого года (12).

Классификация обращений по категориям проблемных вопросов

Анализ тематической структуры рассмотренных обращений и поднятых в них вопросов выявил основные проблемы граждан, указанные в обращениях, поступающих в Кировскую районную администрацию. Чаще всего граждане обращались по следующей тематике:

№ п/п

Тематика вопросов

Количество вопросов

Количество вопросов в  процентном отношении

1

Образование

7

0,2

2

Социальное обеспечение

169

4,9

3

Здравоохранение

2

0,06

4

Земельные отношения

1096

31,9

5

Архитектура и градостроительство

791

23,0

6

Опека и попечительство

578

16,9

7

Сельское хозяйство

3

0,1

8

Муниципальное хозяйство

248

7,3

9

Социально-экономическое развитие

35

1,0

10

Имущественные отношения

204

5,9

11

Спорт и туризм

4

0,1

12

Благоустройство и управление жил. фондом

245

7,1

13

Другие вопросы

50

1,5

 

Всего

3438

100

 

 

Контроль и результаты. Личные приемы граждан.

            Все обращения граждан, поступившие в Кировскую районную администрацию, рассматривались в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

            Как  показывает практика, одним из наиболее действенных методов, влияющих на качество рассмотрения обращений, является контроль со стороны руководства за надлежащим рассмотрением вопросов, поднимаемых гражданами в письмах.

            На закрытый информационный ресурс в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: ССТУ.РФ, который представляет собой систему предоставления отчета государственными  органами и органами местного самоуправления о результатах рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации. В течение 2017 года отработано 30 обращений (на 16 меньше, чем в 2016 году) без нарушения срока заполнения отчетности.

            В 2017 году на личном приеме у Главы Кировской районной администрации было принято 138 жителя, на 1 человека меньше чем в 2016 году (139). Основными вопросами, поднятыми на приемах были:

- социального обеспечения – 9;

- жилищные вопросы –13;

- земельные правоотношения – 12;

- вопросы градостроительной деятельности – 5;

- строительство и ремонт дорог – 8;

- газификации – 9;

- вопросы водоснабжения, водоотведения, отопления – 21;

- вопросы по эксплуатации жилищного фонда – 27;

- труд и занятость населения – 15,

- оплата жилья и коммунальных услуг - 8

 


Назад